
Нашей компанией накоплен огромный опыт по подбору, монтажу и обслуживанию тормозных систем.
Часто случается, что к нам в технический центр приезжают клиенты, которые по незнанию или из-за «золотых рук» дилеров, гаражных автосервисов и прочих «опытных людей» получили проблемы на ровном месте.
В этой рубрике мы делимся с вами такими случаями, чтобы вы могли обойти их стороной.
Подбор пары диск/колодка.
Наш клиент приехал на обслуживание тормозной системы на автомобиле Lexus LX570.
Подбор и замену колодок после износа колодок Brembo он делал самостоятельно.
Менее чем за 20 000 км пробега купленные колодки стёрлись более чем на 90%, а выработка дисков составила по 1.86мм на обеих сторонах при том, что минимальная выработка диска должна быть не более 1мм.



Чрезмерный износ двухсоставных дисков.
Клиент на LX 570 приехал на замену дисков и колодок.⠀
Диски сточены до 23 мм при норме 28 мм. Это привело к тому, что колодки уже начали стачивать алюминиевую ступицу тормозного диска. Сами колодки сточены до 2мм. Кромка ротора превратилась в лезвие ножа.⠀
То, что машина доехала до нас без происшествий – это чудо. В любой момент мог лопнуть диск.








Правильная мойка тормозной системы и подвески.
К нам приехал Mercedes G63 AMG на обслуживание тормозной системы Brembo OEM.⠀
Хорошая и ухоженная машина. Видно, что хозяин следит и за салоном, и за внешним видом.⠀
Но сняв колеса, что мы видим? Грязь, песок. Все узлы подвески и тормозной системы находятся в ужасном состоянии. Внутренние части суппортов и дисков естественно тоже все в грязи. Колодки стерты внутри намного больше, чем снаружи, так как больше пескоструются и тем самым подвергаются повышенному износу.






Почему же у одних тормозная система в чистом виде, а у других нет? Ездим же мы по одним дорогам, да и поездки за город не являются уважительной причиной.⠀
Ответ: мойка. Очевидно, некоторые мойки халтурят и не промывают арки изнутри. Хозяин этой машины, скорее всего, мыл свою машину на одной из таких моек. Или просто некоторые мойщики не понимают, как правильно мыть автомобиль…⠀
Что делать? Просите во время мойки вашего автомобиля струей воды тщательно промыть все внутри, но только без использования моющих средств. Передние колеса надо повернуть в этот момент сначала в одну сторону, потом в другую.
Это позволит сохранить в чистоте не только узлы тормозной системы, но и подвеску тоже. Блестеть конечно не будет, но все будет служить дольше и надежней.



Водитель «наездник». Отсутствие обслуживания и как следствие "потекшие" цилиндры.
В следствии отсутствия планового обслуживания и профилактики пыльники и сальники тормозных цилиндров пришли в негодность. Они стали протекать и тормозная жидкость потекла рекой на улицу, на сам суппорт и на тормозные колодки, делая их непригодными к “закусыванию” (к эффективному торможению).



Данная ситуация, как правило, применима к водителям “наездникам”, которые просто катаются на машине, забирая всё и не давая ничего взамен. Имеется ввиду обслуживание тормозной системы.
Решение – раз в полгода обращаться в специализированный технический центр, для диагностики и профилактических работ.
Водитель, который любит погонять. Последствия перегрева.
На фото видны две проблемы:
- Максимальный износ тормозных колодок и как следствие повреждение дорожки тормозного диска (отсутствие ровной поверхности, эффект
“стиральной” доски). - Потрескавшееся лаковое покрытие тормозного суппорта и местное отслоение краски.


Это следствие перегрева. Причины могут быть различными, но главное некорректный подбор пары трения – диск/колодка, как на передней оси, так и на задней.
Перед эксплуатацией автомобиля в гоночном или просто активном режиме, необходимо понимать, что крайне важным является подбор компонентов тормозной системы.
Двигатель может разгонять автомобиль достаточно часто в активном режиме, а вот тормозная система не всегда может оказаться эффективной. Даже в F1 отказывают тормоза!
Всегда необходимо консультироваться со специалистами в подборе тормозных компонентов, указывая для каких целей вы их подбираете!
От правильного выбора тормозной системы или ее компонентов зависит ваша жизнь, жизнь других людей и сохранность вашего автомобиля.
В нашем центре:
– Все работы проводятся по технологии Brembo с использованием только оригинальных запчастей Brembo Performance и Brembo Racing.
– Наши инженеры, имеют огромный опыт в обслуживании как гоночных автомобилей, так и гражданских. у нас своя гоночная команда, по ралли!
– Мы используем только лучшее компоненты и материалы – Brembo, Pakelo, LICOTA.
– На время ожидания для Вас бесплатно – кофе, чай, Wi-Fi, TV в клиентской комнате, где вы сможете наблюдать за своим автомобилем по ТВ.
