Полезные знания. Рубрика «Грабли» от Brembo Technical Center в Москве

Нашей компанией накоплен огромный опыт по подбору, монтажу и обслуживанию тормозных систем.

Часто случается, что к нам в технический центр приезжают клиенты, которые по незнанию или из-за «золотых рук» дилеров, гаражных автосервисов и прочих «опытных людей» получили проблемы на ровном месте.
В этой рубрике мы делимся с вами такими случаями, чтобы вы могли обойти их стороной.

Подбор пары диск/колодка.

Наш клиент приехал на обслуживание тормозной системы на автомобиле Lexus LX570.
Подбор и замену колодок после износа колодок Brembo он делал самостоятельно.
Менее чем за 20 000 км пробега купленные колодки стёрлись более чем на 90%, а выработка дисков составила по 1.86мм на обеих сторонах при том, что минимальная выработка диска должна быть не более 1мм.

Полезные знания. Рубрика «Грабли» от Brembo Technical Center в Москве
Полезные знания. Рубрика «Грабли» от Brembo Technical Center в Москве
Полезные знания. Рубрика «Грабли» от Brembo Technical Center в Москве
Это яркий пример того, что при подборе пары трения диск/колодка необходимо консультироваться с профессионалами. Так вы сэкономите своё время и деньги.

Чрезмерный износ двухсоставных дисков.

Клиент на LX 570 приехал на замену дисков и колодок.⠀
Диски сточены до 23 мм при норме 28 мм. Это привело к тому, что колодки уже начали стачивать алюминиевую ступицу тормозного диска. Сами колодки сточены до 2мм. Кромка ротора превратилась в лезвие ножа.⠀
То, что машина доехала до нас без происшествий — это чудо. В любой момент мог лопнуть диск.

В этот раз повезло. Но чтобы следующего раза вообще не было нужно приезжать на техническое обслуживание тормозной системы.⠀ Это недорогая процедура, которую нужно делать регулярно, а при проведении планового ТО у официальных дилеров этому редко уделяется внимание.

Правильная мойка тормозной системы и подвески.

К нам приехал Mercedes G63 AMG​ на обслуживание тормозной системы Brembo OEM.⠀
Хорошая и ухоженная машина. Видно, что хозяин следит и за салоном, и за внешним видом.⠀
Но сняв колеса, что мы видим? Грязь, песок. Все узлы подвески и тормозной системы находятся в ужасном состоянии. Внутренние части суппортов и дисков естественно тоже все в грязи. Колодки стерты внутри намного больше, чем снаружи, так как больше пескоструются и тем самым подвергаются повышенному износу.

Почему же у одних тормозная система в чистом виде, а у других нет? Ездим же мы по одним дорогам, да и поездки за город не являются уважительной причиной.⠀
Ответ: мойка. Очевидно, некоторые мойки халтурят и не промывают арки изнутри. Хозяин этой машины, скорее всего, мыл свою машину на одной из таких моек. Или просто некоторые мойщики не понимают, как правильно мыть автомобиль…⠀
Что делать? Просите во время мойки вашего автомобиля струей воды тщательно промыть все внутри, но только без использования моющих средств. Передние колеса​ надо​ повернуть в этот момент сначала в одну сторону, потом в другую.
Это позволит сохранить в чистоте не только узлы​ ​ тормозной системы, но и подвеску тоже. Блестеть конечно не будет, но все будет служить дольше и надежней.

Мы, конечно, все помыли и почистили. Проверили состояние всей тормозной системы. Сделали все профилактические работы. Хозяин довольный уехал на своей уже чистой, не только внешне, машине.⠀ На этом примере мы показываем, насколько важны мелочи, даже в мойке автомобиля.

Водитель «наездник». Отсутствие обслуживания и как следствие "потекшие" цилиндры.

В следствии отсутствия планового обслуживания и профилактики пыльники и сальники тормозных цилиндров пришли в негодность. Они стали протекать и тормозная жидкость потекла рекой на улицу, на сам суппорт и на тормозные колодки, делая их непригодными к «закусыванию» (к эффективному торможению).

Данная ситуация, как правило, применима к водителям «наездникам», которые просто катаются на машине, забирая всё и не давая ничего взамен. Имеется ввиду обслуживание тормозной системы.
Решение — раз в полгода обращаться в специализированный технический центр, для диагностики и профилактических работ.

Водитель, который любит погонять. Последствия перегрева.

На фото видны две проблемы:

  • Максимальный износ тормозных колодок и как следствие повреждение дорожки тормозного диска (отсутствие ровной поверхности, эффект
    «стиральной» доски).
  • Потрескавшееся лаковое покрытие тормозного суппорта и местное отслоение краски.
Полезные знания. Рубрика «Грабли» от Brembo Technical Center в Москве
Полезные знания. Рубрика «Грабли» от Brembo Technical Center в Москве

Это следствие перегрева. Причины могут быть различными, но главное некорректный подбор пары трения — диск/колодка, как на передней оси, так и на задней.
Перед эксплуатацией автомобиля в гоночном или просто активном режиме, необходимо понимать, что крайне важным является подбор компонентов тормозной системы. 
Двигатель может разгонять автомобиль достаточно часто в активном режиме, а вот тормозная система не всегда может оказаться эффективной. Даже в F1 отказывают тормоза!

Всегда необходимо консультироваться со специалистами в подборе тормозных компонентов, указывая для каких целей вы их подбираете!
От правильного выбора тормозной системы или ее компонентов зависит ваша жизнь, жизнь других людей и сохранность вашего автомобиля.

В нашем центре:

— Все работы проводятся по технологии Brembo с использованием только оригинальных запчастей Brembo Performance и Brembo Racing.

— Наши инженеры, имеют огромный опыт в обслуживании как гоночных автомобилей, так и гражданских. у нас своя гоночная команда, по ралли!

— Мы используем только лучшее компоненты и материалы – Brembo, Pakelo, LICOTA.

— На время ожидания для Вас бесплатно — кофе, чай, Wi-Fi, TV в клиентской комнате, где вы сможете наблюдать за своим автомобилем по ТВ.

Полезные знания. Рубрика «Грабли» от Brembo Technical Center в Москве

Консультации по телефону +7 (495) 661-52-22

ЗАПИСАТЬСЯ В ТЕХЦЕНТР