УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Большинство тормозных систем можно установить за 2-3 часа. В случае, если необходимо заменять кулак (чаще всего при установке тормозной системы на заднюю ось), потребуется несколько больше времени.
Тормозные системы Brembo полностью подходят под штатный тормозной цилиндр и не препятствуют работе ABS и регулятора тормозного усилия.
Во время торможения максимальная нагрузка ложится на переднюю ось. Здесь важно то, как распределяется вес автомобиля, каково давление на колесную базу и где находится центр тяжести автомобиля. Учитывая все это, специалисты Brembo создают тормозные системы, не подвергающие опасности тормозной баланс автомобиля.
В случае, если тормозная система будет спроектирована неправильно, установка мощной тормозной системы на заднюю ось может привести к нестабильности автомобиля и снизить тормозные характеристики. Поэтому Brembo предлагает тормозные системы для задней оси только для некоторых автомобилей.
Да, для того, чтобы диски и колодки Brembo работали правильно и эффективно, каждый раз после замены колодок или дисков следует производить их прикатку.
Когда система в первый раз достигает высоких температур при торможении, может возрасти свободный ход педали, одновременно с увеличением прилагаемого усилия. После такого первого “неэффективного торможения” и правильного охлаждения система будет работать оптимально при любых температурах.
На 2-составных, “плавающих”, тормозных дисках используются свободные крепления ступицы к ротору. Существует два типа крепежа: круглый и плоский. При использовании круглого крепежа, “плавающее” соединение чередуется с жестким. Данная система крепления “плавающего” диска разработана таким образом, что позволяет диску двигаться как в радиальном, так и в осевом направлении.
Brembo также разработаны специальные пружины, которые устанавливаются на каждое крепление для того, чтобы дать предварительную нагрузку системе. Это позволяет предотвратить излишний шумовой эффект при использовании системы, сохраняя все преимущества “плавающей” конструкции. Эти пружины видны на внутренней части диска.
Небольшие гайки, расположенные на внутренней части диска, уже закручены правильно при сборке с использованием специального клейкого состава для резьбовых соединений для предотвращения ослабления.
Не следует пытаться прикручивать их более плотно!