ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ BREMBO GRAN TURISMO СЕРИИ HIGH PERFORMANCE ОБЛАДАЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ В СРАВНЕНИИ СО ШТАТНЫМИ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ – ПРЕИМУЩЕСТВАМИ, ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИМИ НАШИ ПРИВЫЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «БОЛЬШИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ»
Поскольку основная функция тормозной системы – рассеивание высоких температур, усовершенствованные тормозные диски увеличенного размера используются для того, чтобы повысить сопротивляемость затуханию системы. Для лучшего охлаждения диски оснащены системой направленной вентиляции, а перфорация или насечки на дисках служат для повышения стабильности работы системы, постоянного очищая и освежая поверхность колодок.
200+
Программа Brembo High Performance (HP) – прямой результат более 200 побед в мировых чемпионатах и нескольких десятилетий разработки тормозных систем для ведущих мировых производителей суперкаров.
Спортивные соревнования, в которых доминирует продукция Brembo: Formula 1, World Rally Championship (WRC), NASCAR, Champ Car World Series, Indy Racing League (IRL), American Le Mans Series (ALMS), Grand Am Rolex Sports Car Series, Speed World Challenge и FIA GT Championship.
BREMBO СОЗДАЕТ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЕДУЩИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО МИРА
Уникальные партнерские отношения с огромным количеством автопроизводителей позволяют Brembo разрабатывать высокоэффективные решения специально для вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что тормозная система, разработанная Brembo, подходит для вашего автомобиля так, как ни одна другая система на рынке.
Brembo является поставщиком более 30 автопроизводителей, среди которых: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Cadillac, Chrysler, Dodge, Ferrari, Ford, General Motors (GM), Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche и Subaru.
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВА
В процессе производства Brembo использует свои собственные литейные цеха, таким образом, дополняя свои ноу-хау в области конструирования тормозных систем всесторонним знанием металлургических процессов, что создает дальнейшую синергию и позволяет оптимизировать производственный цикл. За фазой исследований и разработок следует фаза тестирования, которая включает в себя статические и дорожные тесты, тесты комфорта, а также динамические тесты на стендах.
Тормозные системы Brembo производятся в соответствии со стандартами менеджмента контроля качества и окружающей среды ISO 9004 и ISO 14000 – это еще одна причина, по которой тормозные системы Brembo остаются непревзойденными во всем мире.
Система включает в себя | Тип крепления | Конструкция диска/ Материал | Типы дисков | Покрытие диска |
Улучшенные диски, использующиеся со штатными суппортами (продаются комплектом из 2 штук) | Крепеж типа “D” | Ротор: запатентованный сплав Ступица: цельный алюминий 6061 T6 | С насечками | Цинк |
С перфорацией | Цинк | |||
Крепеж типа “H” | Тип III | – | ||
Тип V | – |
2-составные диски
Благодаря всестороннему знанию материалов и обширным наработкам в сфере конструирования, Brembo удалось сделать 2-составные диски настолько облегченными, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом ни их прочностью, ни долговечностью. Высочайший уровень профессионализма Brembo позволил компании создать конструкцию такого уровня и выделиться среди конкурентов.
A Масса: Область внешнего кольца диска (выделена оранжевым) определяет термическую устойчивость диска. Она определяется следующими параметрами: кольцевая поверхность, толщина, диаметр, воздушный зазор и конструкция вентиляционных лопаток.
B Кольцевая поверхность: Область между двумя концентрическими кругами. Этот параметр напрямую коррелирует с размером поверхности трения тормозной колодки.
C Толщина диска: Общая толщина диска. Суппорты конструируются под определенную толщину дисков.
D Воздушный зазор: Область, расположенную между вентиляционными лопатками, называют воздушным зазором. От количества воздушных зазоров зависит распределение воздушных потоков.
E Конструкция вентиляционных лопаток: Эксклюзивная вентиляционная система, улучшающая охлаждение диска, способствует повышению сопротивляемости затуханию тормозного усилия.
Тормозные системы разработаны так, чтобы функционировать наилучшим образом в рамках определенного температурного диапазона. В то время как современные высокоэффективные фрикционные материалы расширяют этот температурный диапазон, способность тормозных дисков выдерживать высокие термальные нагрузки становится особенно важной.
Термическая устойчивость, или теплоемкость, зависит от того, какая масса сконцентрирована во внешней кольцевой секции диска. Это область, где фрикционная поверхность диска соединяется с внутренними вентиляционными лопатками (область, выделенная оранжевым на диаграмме). Чем больше масса, сконцентрированная в этой области, тем выше термическая устойчивость диска.
ДИСКИ С ПЕРФОРАЦИЕЙ
Диски с перфорацией предназначены для несколько менее интенсивных тепловых нагрузок, поскольку дополнительные воздушные потоки проходят через те области диска, в которых генерируются высокие температуры
Они также очень эффективны во влажных условиях и обладают способностью к самоочищению, что гарантирует постоянно чистую тормозную поверхность
Улучшают «закусывание колодок», повышают эффективность во влажных условиях, постоянно освежают поверхность тормозных колодок
ДИСКИ С НАСЕЧКАМИ
Диски с насечками рекомендуются для использования с гоночными колодками и составами или в ситуациях, когда транспортное средство испытывает серьезные нагрузки при торможении, например, в случае, если на автомобиле осуществляется буксировка или перевозка тяжелых грузов.
Улучшают «закусывание» колодок, повышают эффективность во влажных условиях, постоянно освежают поверхность тормозных колодок
ВЕНТИЛЯЦИЯ/ ОХЛАЖДЕНИЕ
Диски с изогнутыми вентиляционными лопатками являются направленными, такие диски должны быть установлены так, чтобы лопатки восходили от внутреннего диаметра к наружному в направлении вращения. При такой ориентации создается подобие центробежного насоса. При вращении диска воздух вытесняется из центра через вентиляционные лопатки и выходит через внешний диаметр диска.
В такой системе значительно повышается способность диска рассеивать тепловые нагрузки. Кроме того, все диски Brembo с насечками являются направленными, вне зависимости от геометрии вентиляционных лопаток. Диски должны быть установлены таким образом, чтобы край насечки, ближайший к внешнему окаймлению диска, первым соприкасался с колодкой.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что направление перфорации на дисках определяет их расположение. На самом деле, для вентилируемых перфорированных дисков, направление вращение определяется геометрией вентиляции.
КРЕПЛЕНИЕ ДИСКА
Brembo тщательно проектирует каждый комплект из ступицы, ротора и крепежа, таким образом, чтобы эффективность работы диска, комфорт при его использовании и долговечность были максимальны. Запатентованные системы дисковых крепежей – результат активного участия Brembo в профессиональном автоспорте и работы в качестве поставщика запасных частей на конвейеры ведущих автопроизводителей.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
В процессе торможения крутящий момент передается с ротора на ступицу через крепление. Этот тип крепежной системы спроектирован таким образом, чтобы предусмотреть небольшой зазор для «плавания» как в радиальном, так и в осевом направлении. Это позволяет диску расширяться и сужаться под действием высоких температур, благодаря чему снижается температурный стресс и повышается долговечность компонентов.
В уникальном креплении дисков с системой «анти-скрип» Brembo использует пружинный крепеж для создания легкой преднагрузки сборного диска, что позволяет снизить уровень шума, тем самым решая распространенную проблему плавающих дисков.
ЛИДЕР ИННОВАЦИЙ
Система крепления плавающего 2-составного диска «анти-скрип», которая сегодня используется в большинстве тюнинговых тормозных систем, была впервые разработана Brembo в середине 90-х годов прошлого века.
Эта инновационная система изначально была разработана для суперкара McLaren F1, и именно поэтому такой тип крепления часто называют «пружиной Макларен».