KS-RACING

Официальный представитель в РФ компании Celtic Tuning

загруженное

О Нас

Racingspace – официальный представитель в РФ компании Celtic Tuning – мирового лидера в области разработки программ оптимизации управления двигателем. Компания представлена на рынке около 20 лет, а команда разработчиков программного обеспечения Celtic Tuning – это дипломированные профессионалы, разрабатывающие одни из лучших решений по обеспечению максимальной производительности двигателя в сочетании с экономией топлива, работающие на профессиональном сертифицированном оборудовании, аналогом которого обладают немногие компании в мире.

Мы в состоянии обеспечить все этапы настройки управления двигателем от оптимизации расхода топлива (экономичный тюнинг) вплоть до глубоких пользовательских преобразований узлов и агрегатов. Одно из основных преимуществ нашего программного обеспечения — возможность предоставить софт, адаптированный под нужды клиентов, ищущих нестандартные решения для извлечения большей мощности.

Для тестирования программного обеспечения Celtic Tuning использует собственные производственные мощности, включающие динамометрические стенды Dynocom как под полноприводные (4WD), так и моноприводные (2WD) транспортные средства, которые обладают полным комплексом возможностей для анализа работы двигателя, трансмиссии, что позволяет обеспечить одни из лучших характеристик увеличения мощности на рынке, одновременно обеспечивая и сохраняя при этом надежность и ресурс.

Эти инвестиции в Производственные Мощности себя постоянно оправдывают – работая вместе, наши специалисты накапливают совместный опыт работы с постоянно расширяющимся спектром марок и моделей различных автопроизволителей.

Дилерская сеть Celtic Tuning охватывает уже более 29 стран, С помощью программы развития специалистов и дилеров по всему миру мы аккумулируем уникальный опыта работы с двигателями, эксплуатация которых осуществляется в различных рабочих условиях и средах.

Новости

Проиграть видео

BMW F-series 335 нашего клиента попала в объектив одного из топовых отечественных блоггеров — Алана Енилеева. Смотрите, что из этого получилось.

66686010_2326671490750209_6727290288852697088_o.jpg

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Текст

Текст

Текст

CELTIC TUNING WORLDWIDE

Наши услуги

Как разработчики собственного программного обеспечения, мы имеем полную свободу поиска и применения самых передовых технологий и собственных разработок, чтобы предложить Вам наилучшие результаты, которые Вы ожидаете от мощностного тюнинга своего авто. Celtic Tuning готовы предоставить Вам опции мощностного тюнинга под различные варианты модернизации авто от простого обновления настроек ЭБУ (Блока Управления) до настроек опций с нестандартными конфигурациями двигателя и агрегатов.

Чип-тюнинг — это оригинальное и первоначальное определение того, чем является современная настройка ЭБУ (Блока Управления). Как таковой Чип-тюнинг подразумевает непосредственно удаление (выпайка) процессора (чипа) с платы ЭБУ, и чтение программного обеспечения специальным программатором непосредственно из процессора (чипа). Работа с вычитанным программным обеспечением из чипа — это то, что называется перепрограммированием, то есть изменение стандартного программного обеспечения (настроек) внутри чипа.

Сегодня Чип-тюнинг как таковой мало распространен на рынке, так как широкое применение получили настройки ЭБУ через протокол OBD, что позволяет выполнять чтение и запись программ через порт OBD (диагностический разъём). По сути, работа с программой протекает также, но программирование через OBD менее трудозатратно и не требует извлечения (выпайки) процессора ЭБУ. Тем не менее, т.к. технологии движутся вперёд, ЭБУ последнего поколения имеют то, что называется «заблокированным процессором» TriCore. Для ряда ЭБУ это означает блокировку возможности читать и писать программное обеспечение через порт OBD, и единственный доступный метод — открыть ЭБУ и выполнить подключение через прямое соединение через дорожку на плате. Этот процесс гораздо проще, чем извлечение процессора, и единственным недостатком является открытие корпуса ЭБУ.

Наш опыт и технологическая база позволяют работать со всеми моделями ЭБУ, от самых ранних, требующих извлечения микропроцессора, до самых современных, использующих алгоритмы блокировки процессора.

Весь наш софт обкатан и диагностирован на собственных стендах, включая диагностику работы двигателя по многим параметрам в разных режимах работы, основными из которых являются:

Стехиометрия воздушно-топливной смести (AFR, Air Fuel Ratios)

Это важнейший показатель, позволяющий отследить, что двигатель работает на оптимальной смеси, не бедной и не богатой. Это принципиально для обеспечения его правильной работы и надёжности.

Давление наддува

Правильное регулирование давления наддува важно для обеспечения исправной работы турбокомпрессора и длительного срока эксплуатации – важно исключение пиков или провалов. Например, резкий скачок в подаче нагнетаемого воздуха может вызвать чрезмерное увеличение давления в компрессоре до уровня, превышающего допустимые пределы, что ведёт к риску выхода из строя как турбо, так и двигателя.

Температура отработанных (выхлопных) газов (EGT)

При увеличении впрыска топлива и давления наддува естественным образом происходит увеличение температуры отработанных газов. Важно регистрировать и контролировать эту величину, т.к. существует критический предел, при превышении которого возможно разрушение узлов и агрегатов, на которые воздействует температура. Одновременно это хороший инструмент для мониторинга эффективности работы таких элементов системы, как промежуточных охладитель (интеркулер) и т.д.

Впрыск (Injector Duty Cycle)

Принципиально понимать предел возможностей системы впрыска. На некоторых современных автомобилях мы видим цикл работы (нагрузку) на форсунку 100% уже в стандартной программе. Это означает, что для дальнейшей оптимизации работы системы впрыска практически нет потенциала без модернизации форсунок (что, тем не менее, встречается редко). В том случае, если в моторе с турбонаддувом повышается давление наддува без увеличения впрыска топлива, есть большой риск того, что двигатель,  работая на обедненной смеси, получит разрушение поршней или клапанов.
Благодаря возможностям детального мониторинга и точной настройки наших программ  мы предоставляем безопасные и надежные решения для тюнинга как клиентам, так и другим тюнинг-компаниям. Мы не работаем за пределами возможностей двигателей, поскольку надежность Вашего транспортного средства так же важна для нас, как и для Вас.

Предыстория дизельных сажевых фильтров (DPF)
Начиная с 2009 года стандарты по ограничению выбросов вредных веществ в атмосферу стали требовать наличия сажевого фильтра в системе выпуска отработанных газов у дизельных двигателей. Это было связано с вступлением в силу стандарта «Евро 5». Хотя, фактически, и до 2009 года многие автомобили уже были оборудованы сажевыми фильтрами.
Технология должна была обеспечить снижение выбросов в атмосферу на 80%, но, как выяснилось в процессе эксплуатации, технология оказалась не дешёвой.

Как это работает?
Сажевый фильтр похож на традиционный глушитель, но устанавливается ближе к двигателю. Внутри он представляет собой сложную сотовую структуру на керамической основе, предназначенную для фильтрации отработанных газов при сведении к минимуму сопротивления потоку, что, в противном случае, будет ограничивать производительность (мощность). Принуждая выхлопные газы проходить через стенки между каналами сажевого фильтра, выбросы в виде частиц осаждаются на стенках, таким образом уменьшая количество выбросов в воздух. После того, как сажевый фильтр (DPF) достигает определенного уровня «насыщенности» он выполняет цикл регенерации для выжигания твердых частиц внутри фильтра.

Различают два типа регенерации:

Активная система регенерации сажевого фильтра
Когда объём сажи в фильтре достигает заданного предела (около 45%), ЭБУ инициирует дополнительный впрыск топлива после воспламенения с целью повышения температуры выхлопных газов и вызывает регенерацию. Если Ваша поездка состоит из большого количества остановок, или проходит в рваном режиме, кода Вы часто убираете ногу с педали газа, в том числе, во время продолжающейся регенерации, процесс не может завершиться полностью и у Вас загорится «ошибка», показывающая, что сажевый фильтр частично засорён.

Пассивная система регенерации сажевого фильтра
Пассивная регенерация происходит автоматически при длительных поездках, например, при езде по автомагистралям, когда температура выхлопных газов высокая. Т.к. многие автомобили не получают такого рода профилактику, важное условие для них — наличие «активной» регенерации, когда ЭБУ берет на себя управление процессом.

Автомобиль, который используется в основном для длительных поездок, как правило, работает при более высоких температурах и, следовательно, производит гораздо меньше твердых частиц, чем тот, который ездит в городском режиме с большим количество остановок. Совершающий длительные поездки автомобиль также имеет гораздо больше возможностей восстанавливаться чаще и эффективнее, как это предусмотрено идеальными условиями вождения для процесса регенерации.

Функционирование сажевого фильтра (DPF) контролируется ЭБУ и строится на информации от множества сигналов, поступающих от различных датчиков, что необходимо для эффективной работы. Наиболее распространенный тип сажевых фильтров (DPF) работает на основе двух датчиков давления и различного количества датчиков температуры. Существует также и дифференциальный датчик давления, установленный в моторном отсеке, который оценивает давление до и после сажевого фильтра. На основе данных о разнице в давлении между этими двумя точками измерения, ЭБУ вычисляет процентное насыщение сажевого фильтра. После того, как ЭБУ установит уровень насыщенности, он может запустить цикл регенерации. Ход цикла контролируется с помощью датчиков температуры и имеет постоянную обратную связь от дифференциального датчика давления, на основе данных которого принимается решение о необходимости продолжения или завершения процесса.

Некоторые производители используют присадки для снижения температуры воспламенения частиц сажи за счёт впрыска небольшого количества жидкости в топливный бак, где она смешивается с топливом. Добавка требует заправки через каждые 100 000 – 120 000 км приблизительно. Если не обращать внимания на предупреждение о низком уровне добавки, сажевый фильтр (DPF) не будет восстанавливаться должным образом и почти наверняка потребует замены. Однако некоторые модели требуют замены сажевого фильтра вместе с новой заправкой, что делает их достаточно дорогими для обслуживания.

Технологически сажевый фильтр рассчитан на срок службы около 120 000 км, но это примерная величина, которая сильно зависит от режима эксплуатации транспортного средства и состояния двигателя. Каждый раз, когда ЭБУ запускает цикл регенерации он сжигает твердые частицы практически полностью, но невозможно удалить всё из фильтра. Со временем объём отложившейся сажи доходит до уровня, когда цикл регенерации уже больше не в состоянии очистить фильтр, т.к. существует только определённое количество циклов регенерации сажевого фильтра (DPF), когда он может эффективно очиститься, после этого достигается критический уровень насыщения сажей, после которого замена неизбежна.

Наши программы для удаления сажевого фильтра, как правило, отключают функционал контроля сажевого фильтра (DPF), и ЭБУ больше никогда не пытается его регенерировать. Всё, что требуется после установки программы – удалить сажевый фильтр (DPF) из выхлопной системы, при этом все датчики по-прежнему остаются на месте. После завершения работы всё по-прежнему выглядит, как и прежде, со всеми датчиками в своих штатных местах. Просто нет неисправного сажевого фильтра и проблем регенерации.

Многие клиенты также используют преимущества повышения производительности двигателя (мощностного тюнинга) в сочетании с удалением сажевого фильтра, что позволяет получить гораздо более ощутимый результат, нежели просто удаление сажевого фильтра.

Система EGR (рециркуляции отработанных газов) способствует контролю выбросов в атмосферу и  предназначена для снижения выбросов NOx, чтобы обеспечить сответствие все более строгим правилам выбросов Евро. Программное обеспечение Celtic Tuning позволяет отключить функционирование клапана EGR, соответственно устранив возможные проблемы, связанные с его работой.

Как это работает?

  • Клапан рециркуляции отработанных газов установлен на обратной магистрали от выпускного коллектора к впускному коллектору для обеспечения рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан EGR управляется соленоидом, который контролируется ЭБУ.
  • ЭБУ управляет соленоидом, используя цикл запроса рабочего времени для открытия клапана и обеспечения рециркуляции отработанных газов.
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе используется для регистрации количества дополнительного газа, полученного от системы рециркуляции, на основе этой информации ЭБУ определяет длительность цикла рабочего времени соленоида.

Проблемы клапана EGR

Поскольку клапан EGR постоянно взаимодействует с отработанными газами, они, естественно, имеют высокое содержание сажи. Эта сажа в газах вызывает накопление углеродных отложений вокруг рабочей области клапана, что, в свою очередь, вызывает тенденцию к залипанию клапана в различных положениях. В моменты полной нагрузки двигателя клапан EGR закрыт, что обеспечивает замкнутый контур для горячей части турбонаддува, что позволяет ей создавать необходимое давление. Проблемная же система рециркуляции с незакрытым клапаном будет постоянно дрежать контур открытым, сбрасывая давление во впускной коллектор что, как результат, может вызывать проблемы с давлением наддува наряду с потерями мощности, а также вести к росту расхода топлива.

Преимущества удаления (отключения) системы рециркуляции отработанных газов (EGR)

  • Восстановление мощности двигателя.
  • Восстановление нормативного расхода топлива.
  • Более чистые выбросы, поскольку неисправные системы рециркуляции отработавших газов создают намного более высокие отложения сажи.
  • Предотвращение выхода из строя сажевого фильтра (DPF).
  • Может предотвратить необходимость замены системы EGR.

Программное обеспечение по отключению рециркуляции клапана EGR может сэкономить Вам деньги на ремонте и расходах на топливо. Мы можем корректно исключить алгоритм EGR из программного обеспечения большинства типов ЭБУ.

Некоторые компании просто отключают коды ошибок, связанные с работой EGR, но это неправильно. Клапан EGR должен быть надлежащим образом отключен, только это гарантирует, что ЭБУ не пытается больше рециркулировать отработанные газы.

Решение о том, стоит ли делать Эко-тюнинг не должно зависеть от того, можете ли вы себе это позволить или нет. Благодаря экономии топлива до 20%, эта инвестиция окупается в кратчайшие сроки.

При постоянно растущей стоимости топлива вопрос эффективности двигателей становится всё более актуальным, т.к. от этого напрямую зависят расходы на владение транспортным средством. Мы специализируемся на наиболее эффективной сфере эко-тюнинга — экономичном тюнинге современных дизельных двигателей.

С эко-тюнингом от Celtic Tuning Вы получаете выгоду не только от увеличения мощности и крутящего момента, обеспечивая уверенную подачу мощности во всём диапазоне, но и способность достигать существенной экономии топлива в сочетании со снижением выбросов в атмосферу.

Основные преимущества эко-тюнинг следующие:

  • Экономия топлива до 20%
  • Увеличение мощности
  • Увеличение крутящего момента
  • Улучшенные характеристики работы двигателя
  • Снижение выбросов CO2
  • Опции ограничения оборотов и максимальной скорости для автопарков.

Накопленный Celtic Tuning опыт, наличие большого количества партнёров и клиентов как в сфере любительского тюнинга, так и профессионального автоспорта, позволяют нам предлагать решения не только по программному увеличению мощности автомобилей, но и усилению (апгрейду) механических комплектующих различных узлов и агрегатов – двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески и других с целью оптимизации (улучшения) текущих характеристик.

Более того, мы готовы предложить тестирование предложенных решений на гоночных треках с профессиональными инструкторами для достижения максимальных результатов.

Определение объёма дополнительных работ – предмет для согласования и рекомендаций, который основывается на точном понимании потребностей, целей и задач, для которых готовится Ваш авто.

Для Вашего спокойствия и уверенности, что Ваша машина в надёжных руках, Celtic Tuning подтверждает, что Всё программное обеспечение Celtic Tuning:

  • поставляется с 14-дневной полной гарантией возврата денег,
  • пожизненной гарантией на программное обеспечение,
  • для тех автомобилей, которым не исполнилось 3 года и пробег составляет менее 100 000 км (60 000 миль), мы также предоставляем нашу корпоративную страховку с покрытием от головного офиса в Великобритании.

УЗНАЙТЕ О НАШИХ УСЛУГАХ БОЛЬШЕ!

+7 (495) 1111111

Цены на наши услуги

Наши проекты

Мы гордимся клиентскими рекомендациями – для нас это первостепенная цель работы. Надежность, управляемость, удовлетворённость результатом – наши слагаемые успеха, чтобы Вы остались довольны результатом.

Наши партнёры

Адрес

г. Москва, Красная площадь, д.1

Работаем

с 9.00 до 18.00
ПН — СБ

Контакты

Телефон: +7(495)111-11-11
Email: info@racingspace.ru

BACK