KS-RACING

ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ BREMBO GRAN TURISMO

АВТОМОБИЛЬ FORD FOCUS 2 (BREMBO SPECIAL KIT BRAKE).

На нашем корпоративном автомобиле мы проверяем и тестируем, как работает тормозная система, в самых различных условиях эксплуатации. Это городская езда, поездки на длительные расстояния, участие в Trak Days и гоночные тесты, как зимой, так и летом.

Для более получения более полной информации по работе тормозной системы, ее эффективности торможения, комфортности и долговечности, мы используем два комплекта тормозных дисков и различные варианты тормозных колодок.
Тормозные диски с насечками используются для «лета» и жестких условий тестов.
Тормозные диски с перфорацией для «зимы», так как идеально отводят воду и «кашу» с дорожки диска.
Тормозные колодки применяются различных составов. Это «знаменитые» НР1000, усовершенствованный состав НР2000, варианты почти гоночных колодок, сделанных для Brembo НРК другими производителями (например, Pagid 4-2-1).
После проведенного сезона, зимнего или летнего, тормозная система нуждается в профилактике, как и любой высокотехнологический продукт.
Плановое обслуживание тормозной системы не самый простой процесс. Все нужно осмотреть, сделать выводы об эксплуатации, почистить тормозные диски и суппорта, если требуется ремонт – отремонтировать. Процесс занимает от 1-го часа и более, в зависимости от сложности работ.
Основные виды работ:
Прочищаются все воздушные каналы и, особенно очищается тыльная часть тормозного диска!
При активной езде за полгода и более, на тыльной стороне тормозного диска, образуется большое количество грязи и закоксовавшаяся смеси из пыли и грязи.
Такую «гремучую смесь» невозможно убрать просто, помыв колёса на мойке керхером. Используются специальные составы химии и ручной труд.
В случае с перфориванными дисками, дополнительно, проводится очистка всех вентиляционных отверстий тормозного диска.
Возможна замена тормозных шлангов, колодок деталей крепежа…

Суппорта и тормозные диски, после чистки, продуваются сжатым воздухом. Воздушные каналы внутри диска должны быть чистыми. Свободная вентиляция очень важна для отвода избыточного тепла при торможении.

В конце обслуживания тормозной системы поверхность диска тщательно обезжиривается, чтобы контакт колодки с диском был идеальным.
При плановом обслуживании всегда замеряется толщина тормозного диска! Как правило, в 90% случаев, клиент не знает остаточную величину своих тормозных дисков.
Если допустить износ более, чем это указано на тормозном диске (на дисках Brembo всегда указывается минимальный износ!), то тормозной диск очень быстро выйдет из строя, т.к. будет чрезмерно перегреваться.
На примере нашего автомобиля покажем пример:
Оригинальная ширина тормозного дисков Brembo Gran Turismo на нашем автомобиле – 32мм.
Минимально допустимый износ тормозного диска – 2мм, т.е. 30мм.
Так как на нашем автомобиле менялись тормозные диски с «лета» на «зиму» (с насечки на перфорацию), то срок эксплуатации двух пар растянулся на долго. Но тем не менее, с 2009 года, когда был установлен Brembo Special Brake Kit, прошло 7,5 лет. Ниже на фото виден износ тормозных дисков с насечкой за свой период (~3,5 года).
Неплохой результат для диска, не так ли? 😉
Наша Компания – KS-Racing LLC, создала на своей территории, центр по обслуживанию тормозных систем Brembo Gran Turismo, а также Brembo Racing.
Центр оснащён новым современным оборудованием, необходимым инструментом и готов принять своих клиентов.
Если к нам обратится клиент с другой тюнинговой тормозной системой, мы поможем и ему, проведя диагностику, профилактику и/или ремонт не смотря, что установлено не Brembo GT.
BACK