Китайский Гран-при Формулы 1. Работа тормозных систем Brembo на треке Шанхая.

С 12 по 14 апреля 2019 года на Международном автодроме в Шанхае пройдет третья гонка чемпионата мира Формулы 1.

Длина трассы 5,451км, количество поворотов – 16.



 

Китайская трасса получила 3 балла по индексу сложности, что соответствует трассам в Мельбурне, Барселоне и Монако.

Для каждой команды, которая использует компоненты Brembo, разработана своя специальная тормозная система.

Работа тормозной системы во время чемпионата

Международный автодром Шанхая требует от пилотов частой работы тормозов, используя их почти 18 секунд на круге.

От стартовой линии до клетчатого флага каждый пилот использует свои тормоза почти 450 раз, при этом общая нагрузка на педаль тормоза составляет почти 54 тонны. Иными словами, каждый водитель прикладывает нагрузку более 550 кг в минуту.

Самые требовательные участки торможения

Из 8 участков торможения в Шанхайском международном автодроме 3 классифицированы как требовательные к тормозам, а 5 - легкие. Самым сложным участком торможения является 14 поворот с замедлением 5,5G: болиды со скорости 338 км/ч тормозят до 69 км/ч за 135 метров. В этот момент водители прикладывают нагрузку в 254 кг к педали тормоза.

Поворот 6 также захватывающий: скорость сбрасывается с 292 км/ч до 90 км/ч за 106 метров, и перегрузка составляет 5,1 G.

 

 

Brembo Performance

В Китае болиды Формулы 1, оснащенные суппортами Brembo, выиграли 11 из 15 гонок, включая последние семь. Здесь Себастьян Феттель выиграл свою первую гонку с Red Bull в 2009 году.