Гран-при Германии чемпионата Формулы-1. Исследуем повороты.

Хоккенхаймринг проведет одиннадцатую гонку сезона чемпионата мира Формулы 1 2019 года с 26 по 28 июля.

По словам техников Brembo, Хоккенхаймринг попадает в категорию трасс, представляющих высокий уровень сложности для тормозов. По шкале от 1 до 5 трасса получила 4 по индексу сложности.

Использование тормозов во время гонки

В среднем, гонщики Формулы 1 используют свои тормоза на одном круге чуть более 11 с половиной секунд, что составляет 16% от каждого круга.

Суммарная нагрузка на педаль тормоза у каждого пилота составляет 49 тонн.

 

Самые требовательные участки торможения

Из 17 поворотов на автодроме Хоккенхаймринг, только четыре классифицированы как требовательные к тормозам, а один - легкий. В остальных поворотах болиды вообще не используют тормоза.

 

Самый сложный участок торможения находится на 6-м повороте, потому что машины замедляются с 329км/ч до 65км/ч всего за 2,9 секунды. Водители подвергаются перегрузке в 5,7G, они давят на педаль тормоза с усилием в 214кг, преодолевая 129 метров.

 

На повороте 2 скорость сбрасывается с 320км/ч до 103км/ч всего за 2,66 секунды. На этом повороте замедление немного ниже: 5,2G, нагрузка на педаль тормоза достигает 178 кг. Этот поворот пилоты используют для обгонов своих соперников.

 

8-й поворот: снижение скорости с 303км/ч до 109км/ч, преодолевая 110 метров в течение 2,22 секунды пилот испытывает перегрузку 5,4G, нагрузка на тормоз - 155кг.

 

 

Brembo performance

Автомобили с тормозами Brembo завоевали 21 победу на немецком GP. Пять команд выиграли здесь, по крайней мере, один раз, включая Ferrari в 1977 году с Ники Лаудой. Это была первая победа Ferrari, обеспеченная тормозами Brembo, затем он выиграл 11 других гонок. Михаэль Шумахер выиграл четыре раза на этой трассе, каждый раз с тормозами Брембо.