После долгого летнего перерыва Формула 1 возвращается, на этот раз в Бельгию.
С 30 августа по 1 сентября на трассе Спа-Франкоршам состоится 13-я гонка чемпионата мира 2019 года.
Автодром Спа-Франкоршам расположен на холмах Арденны и считается самой совершенной трассой для Формулы 1: перепады высот, быстрые повороты, шпильки и длинные прямики. Её длина составляет 7004 метра, что делает эту трассу самой длинной на чемпионате мира.

Спа-Франкоршам имеет 19 поворотов, но многие повороты проходятся без использования педали тормоза.
По словам техников Brembo, которые классифицировали 21 трассу на чемпионате мира, Circuit de Spa-Francorchamps является одним из самых требовательных для тормозов. По шкале от 1 до 5 она получила 4 по индексу сложности.
Использование тормозов во время гонки
Несмотря на то, что это действительно длинная трасса, тормоза используются только семь раз за круг. Тормоза используются чуть более 13 секунд на круг (13% от гонки).
Среднее замедление на круг составляет 4,2 G.
От стартовой линии до финиша, каждый водитель приложит общую нагрузку 35,5 тонны к педали тормоза.
Самые требовательные участки торможения
Из 7 тормозных секций в Спа-Франкоршам на трассе, 3 классифицированы как требовательные к тормозам, 2 – средней сложности, а две другие – легкие.
Поворот 18: болиды Формулы-1 начинают тормозить со скорости 321км/ч и замедляются до 91км/ч всего за 128 метров и 2,71 секунды, усилие на педаль тормоза 202кг. Перегрузка в повороте 5,8G!!!
Еще один примечательный участок торможения находится на 1-м повороте, поскольку всего за 116 метров автомобили должны замедляться более чем на 200км/ч: c 303км/ч до 85км/ч. В этом повороте пилот испытывает перегрузку 5,3G.
Brembo performance
Гоночные болиды Формулы 1 с тормозами Brembo выиграли 25 из 42 гонок GP в Бельгии, в которых они принимали участие. Ferrari победила 11 раз и является самой выигрышной командой с Brembo; Михаэль Шумахер, который также дважды выиграл у Benetton.
