Brembo празднует 750-ю гонку GP Формулы 1. Тормоза Brembo оспаривали 75% гонок Формулы 1, которые проводились до сих пор, и выиграли более половины. От Шумахера до Леклерка, вот все рекорды, которые Брембо установил в Ф1.
С 12 по 14 апреля 2019 года в Китае пройдет 1000-я гонка Гран-при Чемпионата Мира Формулы-1, в которой компания Brembo принимает самое активное участие.
Доказательство в результатах: 24 чемпионских титула и 28 титулов мировых производителей, выигранных гоночными болидами, использующими хотя бы один компонент тормозной системы Brembo.

Brembo дебютировал в Формуле 1 еще в 1975 году, поставляя чугунные диски команде Scuderia Ferrari. С тех пор все автомобили Формулы 1, произведенные в Маранелло, всегда использовали тормозные компоненты Brembo, включая суппорты с 1982 года. С годами другие гоночные команды решили оснастить свои автомобили дисками Brembo, суппортами, тормозными колодками и другими тормозными компонентами.
Китайский GP в Шанхае отметит 750-ю гонку GP, в которой участвует хотя бы один автомобиль с тормозами Brembo. Другими словами, по крайней мере один компонент Brembo присутствовал в 75% всех гонок чемпионата Формулы-1. Неплохо для компании, которая начала свою деятельность как небольшой механический цех в 1961 году. Всего 14 лет спустя Brembo проверила себя на Формуле 1, самой сложной и конкурентной площадке для испытаний автомобильных тормозов.
Текущий сезон Формулы-1 – 45-й чемпионат мира, в котором участвует как минимум один автомобиль, оснащенный тормозами Brembo. Чтобы дать вам лучшее представление о том, насколько это важно, только Ferrari и McLaren могут похвастаться более высоким уровнем участия, с 70 и 54 сезонами соответственно. Это 44-й сезон чемпионата мира для Уильямса, а у Lotus было 43, но ни одна из других команд не участвовала в более чем 30 сезонах.
Продолжая участвовать в Формуле 1, Brembo демонстрирует свою приверженность высококлассному автоспорту и экспериментирует с инновациями и новыми технологиями, которые компания из Бергамо затем применяет к серийным автомобилям. Трасса является самой важной и стимулирующей лабораторией для тормозных систем, что объясняет, почему Brembo никогда не прерывал своего участия в Формуле 1, в отличие от других производителей компонентов.
Результаты, которые заработала Brembo, еще более впечатляющие. Из 749 состязаний GP, машины с тормозами Brembo выиграли 406 раз. Было пять сезонов, когда болиды с тормозами Brembo одержали победу на 100% гонок GP и 11 лет, когда они заработали 80% побед в сезоне. Единственный раз, когда не было ни одной победы, был в 1980 году.
Ferrari – команда, которая выиграла больше всего с тормозами Brembo: 183 победы в гонке GP и 14 Чемпионатов Мира Производителей. Имейте в виду, что за всю историю Scuderia Ferrari команда выиграла 235 гонок GP и 16 Чемпионатов Мира Производителей.
Михаэль Шумахер – гонщик, который выиграл большинство гонок GP с Brembo: все его 91 победа (72 с Ferrari и 19 с Benetton) были достигнуты на автомобилях, оснащенных этими итальянскими тормозами. Он был невероятно требователен к тормозной системе, которую он использовал, чтобы извлечь лучшую производительность. Он выбрал очень короткую и очень отзывчивую педаль тормоза, которая никогда не давала ощущения отказа. Однако семикратный чемпион мира является лишь верхушкой айсберга, когда дело доходит до списка 37 пилотов, которые выиграли хотя бы одну гонку Формулы 1 GP с тормозами Brembo. В этом списке только четыре человека поднялись на самый высокий подиум F1 только один раз: Жан Алези, Роберт Кубица, Алессандро Наннини и Оливье Панис. Компания Brembo гордится тем, что предложила работала с этими пилотами.
Чтобы использовать тормоза Brembo в полной мере, требуется талант, но возраст не является фактором, способствующим этому. В 18 лет, 7 месяцев и 15 дней Макс Ферстаппен стал самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим в Формуле 1, и он сделал это с суппортами Brembo на Испанском GP 2016 года. Кими Райкконену было 39 лет, когда он выиграл гонку GP в Соединенных Штатах 2018 года за рулем Ferrari SF71H, оснащенного дисками и суппортами Brembo.
Если мы посмотрим на первые метста, мы получим аналогичные результаты. Чарльзу Леклерку в Бахрейне исполнился 21 год, 5 месяцев и 15 дней, что сделало его вторым самым молодым гонщиком, когда-либо занимавшим подиум. Только Себастьян Феттель добился большего: он занял поул-позицию в Итальянском Гран-При 2008 года, когда ему было 21 год, 2 месяца и 11 дней. Оба заработали свои места с суппортами, дисками и колодками Brembo. На другом конце спектра Марио Андретти занял поул-позицию на Итальянском GP 1982 года с Ferrari (и тормозами Brembo), когда ему было 42 с половиной года.

На сегодняшний день, тормозные диски Brembo, используемые в Формуле 1 с 2014 года, имеют более 1000 вентиляционных отверстий, и температура этих дисков иногда достигает 1000 °C в самых узких поворотах трасс Чемпионата Мира.
Поздравляем всех с 1000-ой гонкой GP!