GT-R
СИСТЕМЫ GT-R (GRAN TURISMO RACING) РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И НА ТРЕКЕ
Моноблочные суппорты GT-R вытачиваются из цельной заготовки и покрываются никелем, подобно гоночным суппортам. Суппорты обладают всеми преимуществами спортивной продукции не только по внешнему виду, но и по своим эксплуатационным качествам. Механизм суппортов отличается повышенной жесткостью и термо-механической сопротивляемостью, критически важной для использования в экстремальных условиях.
Система включает в себя 4 или 6-поршневые моноблочные суппорты, 2-составные плавающие тормозные диски в сборе, комплектуется колодками линии High Performance или Racing – на выбор – и всеми необходимыми креплениями для облегчения процесса установки.
200+
Программа Brembo High Performance (HP) – прямой результат более 200 побед в мировых чемпионатах и нескольких десятилетий разработки тормозных систем для ведущих мировых производителей суперкаров.
Спортивные соревнования, в которых доминирует продукция Brembo: Formula 1, World Rally Championship (WRC), NASCAR, Champ Car World Series, Indy Racing League (IRL), American Le Mans Series (ALMS), Grand Am Rolex Sports Car Series, Speed World Challenge и FIA GT Championship.
BREMBO СОЗДАЕТ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЕДУЩИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО МИРА
Уникальные партнерские отношения с огромным количеством автопроизводителей позволяют Brembo разрабатывать высокоэффективные решения специально для вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что тормозная система, разработанная Brembo, подходит для вашего автомобиля так, как ни одна другая система на рынке.
Brembo является поставщиком более 30 автопроизводителей, среди которых: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Cadillac, Chrysler, Dodge, Ferrari, Ford, General Motors (GM), Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche и Subaru.
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВА
В процессе производства Brembo использует свои собственные литейные цеха, таким образом, дополняя свои ноу-хау в области конструирования тормозных систем всесторонним знанием металлургических процессов, что создает дальнейшую синергию и позволяет оптимизировать производственный цикл. За фазой исследований и разработок следует фаза тестирования, которая включает в себя статические и дорожные тесты, тесты комфорта, а также динамические тесты на стендах.
Тормозные системы Brembo производятся в соответствии со стандартами менеджмента контроля качества и окружающей среды ISO 9004 и ISO 14000 – это еще одна причина, по которой тормозные системы Brembo остаются непревзойденными во всем мире.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ BREMBO GT-R: КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Моноблочный суппорт, выточенный из цельной заготовки
Система для 1 оси включает в себя | Суппорты, диски, тормозные шланги, адаптеры для крепления суппорта, тормозные колодки |
Конструкция суппортов/ Материал | 5-осевая цельная заготовка авиационного аллюминиевого сплава, моноблок |
Количество поршней | 4, 6 |
Конструкция поршней/ материал | Вентилируемые вставки из нержавеющей стали, утопленные двойные сальники |
Цвет покрытия суппортов | Никелированный |
Тип дисков | Перфорация (Покрытие дисков: цинк) |
Насечка (Покрытие дисков: цинк) |
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Системы Brembo High Performance GT/GT-R разработаны, чтобы дать вам возможность пользоваться всеми преимуществами прогрессивных технологий Brembo Racing, не жертвуя при этом управляемостью и комфортом, которые обеспечивают штатные тормозные системы производства Brembo (Brembo OE).
Штатные тормозные системы “не” Brembo | В штатных тормозных системах, произведенных не Brembo, как правило, используются тяжелые роторы из чугуна с низким содержанием углерода и гибкие плавающие суппорты, которые значительно ограничивают эффективность торможения |
Штатные тормозные системы производства Brembo | Штатные тормозные системы производства Brembo превосходят по качеству другие системы OE благодаря использованию оппозитных многопоршневых алюминиевых суппортов с жестким креплением и дисков из высокоуглеродистого чугуна |
Тормозные системы Brembo GT/GT-R | Тормозные системы GT/GT-R являются революционными по своей конструкции и эксплуатационным характеристикам, ни один другой производитель тормозных систем не в состоянии предложить на рынке продукт столь же высокого уровня по своим эксплуатационным качествам, ассортименту конфигураций и списку автомобилей, для которых он предлагается. Системы GT/GT-R являются свидетельством лидерства Brembo в производстве высокоэффективных тормозных систем в различных качествах, от поставщика заводских конвейеров до партнера ведущих спортивных команд |
Тормозные системы Brembo Racing | Тормозные системы Racing разработаны с единственной целью: бескомпромиссная победа автомобиля в спортивных соревнованиях. Поскольку главное в такой системе – ее эффективность, в жертву приносится возможность встраивания элементов, предназначенных для снижения шума и повышения уровня комфорта, которые присутствуют в системах Brembo GT и GT-R. |
Высокая технологичность и эффективность тормозных систем Brembo не имеют равных на рынке. Каждая система разработана для достижения максимальной эффективности при использовании на конкретном автомобиле и для поддержания «оптимального тормозного баланса».
Инженеры Brembo проектируют тормозные системы специально для конкретного автомобиля и конкретной манеры вождения.
Оптимальный тормозной баланс достигается благодаря сочетанию глубочайшего знания Brembo штатных автомобильных тормозных систем и использования неограниченного ассортимента комбинаций суппортов, поршней и дисков.
Тюнинговые тормозные системы Brembo легко установить. Они идеально подходят для работы с оригинальным мастер-цилиндром, системами ABS и traction control вашего автомобиля.
ОТЛИЧИЕ BREMBO: улучшенное чувство педали, управляемость, контроль тормозного усилия с момента нажатия и во время срабатывания ABS.
СУППОРТЫ
Суппорты Brembo оснащены уникальной системой крепления колодок и поршнями с последовательно увеличивающимся диаметром для обеспечения равномерного износа колодок и оптимальной эффективности торможения.
Большая часть штатных суппортов имеет плавающую конструкцию, с поршнями (или одним поршнем), расположенными лишь с внутренней стороны диска. Производство таких суппортов малозатратно, но они, как правило, очень много весят и, чаще всего, прогибаются при работе, в результате чего существенно снижается эффективность торможения. В противоположность им, суппорты Brembo оснащены жестким радиальным или осевым креплением и оппозитными поршнями, они произведены из алюминиевого сплава. Несмотря на то, что они намного больше и жестче плавающих штатных суппортов, они гораздо легче последних, и благодаря этому преимуществу значительно улучшается общая динамика автомобиля.
Суппорты покрыты устойчивым никелевым покрытием, использующимся для гоночных систем и служащим для предотвращения коррозии и обеспечения длительного сохранения внешнего вида суппорта в экстремальных условиях.
Суппорты Brembo оснащены уникальной системой крепления колодок и поршнями с последовательно увеличивающимся диаметром для обеспечения равномерного износа колодок и оптимальной эффективности торможения.
Суппорты GT-R оснащены двойными сальниками, конструкция которых обеспечивает уровень эффективности, сопоставимый с гоночными системами. При этом сохраняется простота в обслуживании, такая же, как и у всех штатных систем Brembo.
Вентилируемые поршневые вставки из нержавеющей стали предназначены для отвода тепла.
Уникальная конструкция утопленных пыльников обеспечивает повышенную защиту при самых высоких температурах торможения.
… еще одна инновация Brembo.
Каждый тормозной суппорт Brembo поставляется с уже установленными колодками. Тормозные колодки выбираются в зависимости от автомобиля, для обеспечения максимальной эффективности торможения.
Система крепления колодок с механизмом быстрого снятия: Включает в себя элементы «анти-скрип» (на рисунке) для снижения уровня шума, разработана для быстрой и легкой смены колодок.
Все адаптеры для крепления суппортов Brembo разрабатываются для конкретных автомобилей и конкретных тормозных систем. Они изготавливаются путем фрезерования на высокоточном оборудовании из цельных материалов высочайшего качества, чтобы обеспечить максимально точное крепление и чтобы отвечать критериям прочности при использовании в условиях активного вождения. Адаптеры Brembo являются результатом длительных исследований и тестов, направленных на увеличение срока службы изготовляемых продуктов.
Адаптеры для крепления суппортов Brembo анодированы для улучшения внешних характеристик.
Каждая система Brembo включает в себя все необходимые элементы крепления для упрощения процесса установки (пожалуйста, перед установкой ознакомьтесь с инструкцией).
Артикульные номера нанесены лазером, вместе с уникальным серийным номером (S/N) каждой запчасти.
На рисунке изображено несколько примеров дизайна осевых и радиальных адаптеров.
2-составные диски
Благодаря всестороннему знанию материалов и обширным наработкам в сфере конструирования, Brembo удалось сделать 2-составные диски настолько облегченными, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом ни их прочностью, ни долговечностью. Высочайший уровень профессионализма Brembo позволил компании создать конструкцию такого уровня и выделиться среди конкурентов.

- Диски Brembo покрыты цинком («золотой» цвет), который не только улучшает их внешний вид, но и защищает от коррозии.
ТЕРМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ДИСКА
A Масса: Область внешнего кольца диска (выделена оранжевым) определяет термическую устойчивость диска. Она определяется следующими параметрами: кольцевая поверхность, толщина, диаметр, воздушный зазор и конструкция вентиляционных лопаток.
B Кольцевая поверхность: Область между двумя концентрическими кругами. Этот параметр напрямую коррелирует с размером поверхности трения тормозной колодки.
C Толщина диска: Общая толщина диска. Суппорты конструируются под определенную толщину дисков.
D Воздушный зазор: Область, расположенную между вентиляционными лопатками, называют воздушным зазором. От количества воздушных зазоров зависит распределение воздушных потоков.
E Конструкция вентиляционных лопаток: Эксклюзивная вентиляционная система, улучшающая охлаждение диска, способствует повышению сопротивляемости затуханию тормозного усилия.
Тормозные системы разработаны так, чтобы функционировать наилучшим образом в рамках определенного температурного диапазона. В то время как современные высокоэффективные фрикционные материалы расширяют этот температурный диапазон, способность тормозных дисков выдерживать высокие термальные нагрузки становится особенно важной.
Термическая устойчивость, или теплоемкость, зависит от того, какая масса сконцентрирована во внешней кольцевой секции диска. Это область, где фрикционная поверхность диска соединяется с внутренними вентиляционными лопатками (область, выделенная оранжевым на диаграмме). Чем больше масса, сконцентрированная в этой области, тем выше термическая устойчивость диска.
ДИСКИ С ПЕРФОРАЦИЕЙ
Диски с перфорацией предназначены для несколько менее интенсивных тепловых нагрузок, поскольку дополнительные воздушные потоки проходят через те области диска, в которых генерируются высокие температуры
Они также очень эффективны во влажных условиях и обладают способностью к самоочищению, что гарантирует постоянно чистую тормозную поверхность
Улучшают «закусывание колодок», повышают эффективность во влажных условиях, постоянно освежают поверхность тормозных колодок
ДИСКИ С НАСЕЧКАМИ
Диски с насечками рекомендуются для использования с гоночными колодками и составами или в ситуациях, когда транспортное средство испытывает серьезные нагрузки при торможении, например, в случае, если на автомобиле осуществляется буксировка или перевозка тяжелых грузов.
Улучшают «закусывание» колодок, повышают эффективность во влажных условиях, постоянно освежают поверхность тормозных колодок
ВЕНТИЛЯЦИЯ/ ОХЛАЖДЕНИЕ
Диски с изогнутыми вентиляционными лопатками являются направленными, такие диски должны быть установлены так, чтобы лопатки восходили от внутреннего диаметра к наружному в направлении вращения. При такой ориентации создается подобие центробежного насоса. При вращении диска воздух вытесняется из центра через вентиляционные лопатки и выходит через внешний диаметр диска.
В такой системе значительно повышается способность диска рассеивать тепловые нагрузки. Кроме того, все диски Brembo с насечками являются направленными, вне зависимости от геометрии вентиляционных лопаток. Диски должны быть установлены таким образом, чтобы край насечки, ближайший к внешнему окаймлению диска, первым соприкасался с колодкой.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что направление перфорации на дисках определяет их расположение. На самом деле, для вентилируемых перфорированных дисков, направление вращение определяется геометрией вентиляции.
КРЕПЛЕНИЕ ДИСКА
Brembo тщательно проектирует каждый комплект из ступицы, ротора и крепежа, таким образом, чтобы эффективность работы диска, комфорт при его использовании и долговечность были максимальны. Запатентованные системы дисковых крепежей – результат активного участия Brembo в профессиональном автоспорте и работы в качестве поставщика запасных частей на конвейеры ведущих автопроизводителей.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
В процессе торможения крутящий момент передается с ротора на ступицу через крепление. Этот тип крепежной системы спроектирован таким образом, чтобы предусмотреть небольшой зазор для «плавания» как в радиальном, так и в осевом направлении. Это позволяет диску расширяться и сужаться под действием высоких температур, благодаря чему снижается температурный стресс и повышается долговечность компонентов.
В уникальном креплении дисков с системой «анти-скрип» Brembo использует пружинный крепеж для создания легкой преднагрузки сборного диска, что позволяет снизить уровень шума, тем самым решая распространенную проблему плавающих дисков.
ЛИДЕР ИННОВАЦИЙ
Система крепления плавающего 2-составного диска «анти-скрип», которая сегодня используется в большинстве тюнинговых тормозных систем, была впервые разработана Brembo в середине 90-х годов прошлого века.
Эта инновационная система изначально была разработана для суперкара McLaren F1, и именно поэтому такой тип крепления часто называют «пружиной Макларен».

Goodridge – ведущий поставщик тормозных шлангов. Он поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей и командам-победителям мировых автомобильных соревнований. Шланги Goodridge обладают самым прочным радиусом изгиба в индустрии и самой низкой степенью расширения, а значит, вы можете быть уверены, что каждый дюйм давления на педаль передается напрямую туда, где он необходим – на суппорт. Goodridge – единственная система тормозных шлангов, утвержденная для применения во всех странах мира. Производитель дает на систему бессрочную гарантию.
Тормозные шланги Goodridge High Performance – это тормозные шланги для использования на дорогах общего пользования, созданные с применением гоночных технологий. Это шланги высочайшего качества, состоящие из политетрафторэтиленового внутреннего шланга в оплетке из нержавеющей стали. Помимо того, что эти шланги обеспечивают более чувствительную и жесткую педаль, убирая чувство «вязкости», свойственное автомобилям с установленными штатными резиновыми шлангами, тормозные шланги High Performance являются износо- и коррозионностойкими, благодаря чему продолжают выглядеть, как новые, в течение длительного времени.