KS-RACING

PAKELO ATF Dx VI Трансмиссионное масло

Полностью синтетическое масло, специально разработанное для современных автомобилей оснащённых автоматическими трансмиссиями с большими передаточными числами, которые при эксплуатации подвергаются воздействию высокого механического напряжения и высокой термической нагрузке из-за сокращения подачи воздуха для охлаждения из-за улучшения аэродинамики автомобилей (для повышения экономии топлива) в сочетании с сокращением количества масла в системе смазки.

Преимущества
PAKELO ATF DX VI отличается уникальными физико-химическими характеристиками, обеспечивающими непревзойденный уровень эксплуатационных свойств и имеет:
— превосходные противоизносные свойства (лучшие по сравнению с синтетическими трансмиссионными жидкостями соответствующих требованиям Dexron® III);
— очень высокую стабильность вязкости даже при высоких механических нагрузках, что сохраняет показатели вязкости масла близкими к первоначальным;
— превосходную текучесть при низких температурах (вязкость по Брукфильду составляет менее 15,000 сП при -40 °С);
— более низкую вязкость по сравнению с традиционными трансмиссионными жидкостями, что позволяет его рассматривать в качестве «топливосберегающей» трансмиссионной жидкости ATF, с помощью которой можно достичь значительной экономии топлива во время эксплуатации;
— исключительную термоокислительную стабильность, что обеспечивает снижение образования шлама и отложений в течение всего срока эксплуатации и (особенно при высоких рабочих температурах), что позволяет его использовать в условиях резкого роста температур;
— высокие противоизносные, антипенные и антикоррозионные свойства, продлевающие срок работы трансмиссии;
— химическую инертность по отношению к различным конструкционным материалам (резиновыми прокладками, сальниками и уплотнениями) применяемым в современных автомобилях;
— более длительные интервалы замены масла, в том числе в сверхтяжелых условиях эксплуатации.
PAKELO ATF DX VI обеспечивает правильный коэффициент трения в течение более длительного периода эксплуатации по сравнению с традиционными трансмиссионными маслами (даже жидкости Dexron®), что позволяет избежать появления вибрации и проблем с корректным переключением передач.
PAKELO ATF DX VI позволяет значительно увеличить срок службы трансмиссий при эксплуатации в экстремальных климатических условиях.

Применение
PAKELO ATF DX VI – рекомендовано для современных автомобилей оснащённых автоматическими трансмиссиями с большими передаточными числами и требующих применения маловязких трансмиссионных жидкостей в механических, гидростатических и гидродинамических трансмиссиях, гидротрансформаторах, системах рулевого управления, гидравлических муфтах сцепления, гидравлических системах и т.п.
PAKELO ATF DX VI также подходит для применения в автоматических трансмиссиях автомобилей предыдущих поколений General Motors, для которых требуются трансмиссионные масла с уровнем эксплуатационных свойств соответствующих требованиям Dexron® III-H, Dexron® III-G, Dexron® II-E and Dexron® II-D.
Важно! PAKELO ATF DX VI не подходит для применения в следующих трансмиссиях:
— CVT (бесступенчатые трансмиссии — вариаторы);
— DCT (трансмиссии с двойным сцеплением — PowerShift).
Допуски
General Motors Dexron® VI, Jaso 1A LV

Соответствует требованиям:
PAKELO ATF DX VI может использоваться, когда требуются следующие уровни эксплуатационных свойств:
Aisin Warner AW-1 / JWS 3324 / NWS-9638, Audi/Seat/Skoda/VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162, BMW 8322 0 142 516 / 8322 2 152 426, Honda DW-1, Ford Mercon® LV / Mercon® SP, Hyundai/Kia SP-IV, General Motors Dexron® VI, Jaso 1A LV, MB 236.12 / 236.14 / 236.15 (MB 7 speed — Daimler NAG2), Mitsubishi ATF-J2 / SP-IV / SPH-IV / SP-IV RR, Nissan/Renault Matic -S, Opel/Saab 93 165 147, Toyota WS, ZF 6 speed / 8 speed, ATF 3353, M 1375.4, M 1375.5, M 1375.6, M 1375.8, M L12108, Lifeguardfluid 6 / Lifeguardfluid 6 plus / Lifeguardfluid 8.

BACK