Сегодня мы расскажем о «настоящих» ПОДДЕЛКАХ, которые бесцеремонно выдают за оригинал Brembo.
Цель у продавцов одна – деньги! Ни о каком качестве, и безопасности нет и речи..
Пример, который свежий, «прямо из печки».
Сегодня приехал клиент, который купил «готовый» комплект Brembo (355х32мм, 6-ти поршневой суппорт, шланги, колодки и др.) для автомобиля KIA Carnival.
«Продавцы» сказали, что это – комплект именно для корейских авто, и это – лучшее решение. Стоимость – 100К. Сто тысяч рублей!!! Стоит ли этот комплект “Brembo GT” вы сами сможете самостоятельно решить в конце этой статьи!
ИТАК, имеем вот этот автомобиль:
Ну понеслась…
Сразу скажем, что для KIA Carnival Brembo не делает вообще комплектов GT, от слова СОВСЕМ!
Нас попросили установить, и мы согласились, так как было интересно, что это за Комплект для KIA Carnival от Brembo GT.
Сперва – небольшой обзор о системе, которую нам привезли, а далее монтаж и комментарии.
Далее мы стали смотреть более внимательно и вот что нашлось:
9. Тормозной ротор сделан под AP-Racing. Это не ротор Brembo! На нем нет совсем никаких обозначений – ни артикула, ни размера, ни минимально допускаемой толщины. Просто ротор и все.
10. Тормозные шланги. Они совсем от другой системы присоединения! Даже на упаковке CONCAVE! И нарисовано, для не знающих что это такое. Они просто не подошли никак! Да еще и короткие были. Мы проверили. Остались у владельца…
11. Далее Суппорт.)))) Выше указали, что переходник не позволяет соосно установить суппорт на кулак автомобиля. Расстояние между колодкой и тормозным диском наглядно это демонстрирует.
(видите пол слева внизу, через щель? Он есть там!))))
15. Вот и ответ, который показывает всё отношение продавцов ПОДДЕЛОК к вам, дорогие клиенты.
Суппорт, его расположение на кулаке автомобиля, совершенно не соответствует корректному расположению.
В многопоршневой тормозной системе, таких как Brembo, размерность поршней, располагаемых в суппорте, начинается от малого до максимального, по ходу вращения тормозного диска.
На фото виден передний бампер автомобиля, и тем самым понятно в какую сторону крутится колесо и соответственно тормозной диск. Теперь смотри на фото ниже, где отлично видно, что по вращению колеса (тормозного диска) первым в работу «включается» самый большой поршень и только потом средний, и малый. Это расположение совершенно неправильное!
Почему? Мы ответим на этот и другие вопросы в следующих статьях, или может быть в стриме на канале. Следите за новостями. ))
Что хотим сказать….
Ваши деньги, потраченные таким приобретением «оригинального Brembo GT» дружно ушли в карманы продавцов такого «счастья» и в стране прибавилось богатых людей. Как, собственно, и наивных покупателей, которые даже не поленились погуглить или посмотреть в Яндексе, что такое Brembo, где находится, что делает, его характеристики и т.д и т. п. А ведь это сделать совсем просто! Все доступно в сети.
Хочется много что сказать людям, выкидывающим деньги на ветер, но не будем… не в этой статье. Это их денежные средства, и только они ими распоряжаются, и только им сожалеть, о том, что стали обмануты нечестными «продавцами счастья».
Снова хочется сказать – обращайтесь к профессионалам!
Если у вас есть вопросы, на которые мы могли бы предоставить ответ, не выдавая секретов профессии, то пишите нам на почту info@ksracing.ru или в будущем канале, о создании которого скоро сообщим.
Всем хороших дней!