Сегодня все больше и больше проходят различных спортивных мероприятий разного уровня и возможностей.
Это Тайм Атак, различного уровня Трэк Дни, Спринт гонки, где представлена возможность всем желающим почувствовать себя настоящим гонщиком на своем автомобиле и на настоящем гоночном треке.
Различные машины принимают участие в этих соревнованиях, но выделяется одна марка автомобиля, которая может быстрее, точнее и правильнее проходить круг за кругом на гоночном треке. Это BMW.
Все в этом автомобиле отлично и сбалансированно, но есть всегда предел, в который упирается каждый пилот, который достиг своего результата. Не хватка мощности, улучшенная подвеска, другие шины и много чего еще…
Но, на наш взгляд, нет ничего более необходимого, чем правильная тормозная система.
Можно сделать очень мощный автомобиль, с отличной управляемостью, цепко держащий гоночное полотно, но, если нет контроля над этим болидом при каждом торможении, при каждом входе в поворот, при позднем торможении, чтоб выиграть несколько секунд, от такой болид бесполезен.
Для гонщика важен максимальный контроль над автомобилем во время прохождения круга. Необходимо понимать, где и сколько нажать на педаль тормоза, чтоб точнее и, как правило быстрее, выйти из него с набором скорости. Правильный выход из апекса, залог скорости! Но вот войти в него не всегда удается каждому.
Кто-то недотормаживает, так как «верит» своим тормозам, и как следствие проезжает кое как каждый поворот, стараясь не убраться на внешнюю сторону.
Кто-то перетормаживает перед входом, не веря своим тормозам, и как следствие портит резину, ломает траекторию, избыточно работает «газом», так как траектория получается ломаная, а это всегда портит время прохождения круга.
Как получить контроль над болидом на треке, максимальную уверенность в прохождении каждого поворота, правильно «грузить» переднюю ось, чтоб точнее и правильнее пройти поворот, как начать сберегать дорогостоящие шины своего болида?
Для активных и целеустремленных пилотов, которые всегда хотят совершенствоваться и желают иметь лучшее на своем автомобиле, которые хотят побеждать на треке, Brembo создало тормозную систему GTS!
Что такое тормозная система GTS?
Поршни включают радиаторы гоночного типа, двойные утопленные поршневые сальники с внутренним сальником давления и внешним грязесъемным сальником.
Суппорты жестко анодированы для долговечности и устойчивости к коррозии при высоких температурах. Логотип Brembo выполнен в гоночном стиле, он выгравирован красным, как на всех изделиях компании для соревнований.
В разделе Brembo UPGRADE GT-S Systems вы сможет более подробно ознакомиться с системой GTS.
По вопросам и консультациям обращайтесь по телефону +7-495-661-5222, или пишите на почту info@ksracing.ru
Мы обязательно поможем с подбором и дальнейшим выбором нужного комплекта в нужной конфигурации.
Поможем с настройками тормозной системы и объясним, как правильно использовать вашу тормозную систему в различных условиях.