В прошлые 23-24 состоялся 1 этап гоночной серии RHHCC.
В этом году мы решили поддержать своим продуктом молодого пилота, выступающим на автомобиле WV POLO (немного подготовленном).
По техрегламенту серии, мы не можем предложить лучшие решения и по-этому был выбран путь город/трэк, или что можно использовать на определенный бюджет.
Наше предложение было использовать диски и колодки Brembo AM и Performance.
Из линии АМ были выбраны диски, а из линии Performance колодки с составом НР2000.
Конечно мы понимаем, что диски серии Performance намного будут эффективнее, но данные диски еще не поступили в продажу и выбор пал на Brembo AM.
Нам было очень интересно на сколько “рабочими” окажутся колодки, предназначенные для активной езды, но городской! Заявленные характеристики, по максимальной “рабочей” температуре в 600-650 гр.Ц. , давали некоторую уверенность.
Тем более мы неоднократно использовали их в ралли, где участвовали неоднократно и даже были с победами, на подиуме. но это другая история..
Вообщем день 23 апреля – день тренировок на гоночном треке MRW.
Не будем полностью описывать все действия по настройкам, но можем сказать, что не ожидали таких результатов!
Температура поверхности рабочей части диска, на момент быстрого заезда с круга (без дополнительного охлаждения) было под 430 гр.Ц. на хорошем отрезке сессии. Баланс по температуре по осям тоже был более-менее в норме.
Что интересно – диски с перфорацией, купленные для зимних гонок и тестов, справились с такой температурой и даже не получили поверхностных трещин! Фото поверхности дисков прилагаются…
Можем сделать заключение, что правильно подобранный комплект, диск/колодка, для определенного автомобиля и его дальнейшие настройки, позволяют пилоту получить определенный контроль над автомобилем и облегчить себе борьбу за лидерство.
BREMBO HP2000 НА MRW

25
Апр