УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сколько времени занимает установка тормозной системы Brembo?

Большинство тормозных систем можно установить за 2-3 часа. В случае, если необходимо заменять кулак (чаще всего при установке тормозной системы на заднюю ось), потребуется несколько больше времени.

Подойдут ли тормозные системы Brembo под штатный тормозной цилиндр, ABS и регулятор тормозного усилия?

Тормозные системы Brembo полностью подходят под штатный тормозной цилиндр и не препятствуют работе ABS и регулятора тормозного усилия.

Большие по размеру, более мощные тормозные системы стоит устанавливать только на переднюю или на обе оси?

Во время торможения максимальная нагрузка ложится на переднюю ось. Здесь важно то, как распределяется вес автомобиля, каково давление на колесную базу и где находится центр тяжести автомобиля. Учитывая все это, специалисты Brembo создают тормозные системы, не подвергающие опасности тормозной баланс автомобиля.

В случае, если тормозная система будет спроектирована неправильно, установка мощной тормозной системы на заднюю ось может привести к нестабильности автомобиля и снизить тормозные характеристики. Поэтому Brembo предлагает тормозные системы для задней оси только для некоторых автомобилей.

Нуждаются ли новые диски и колодки Brembo в специальной прикатке?

Да, для того, чтобы диски и колодки Brembo работали правильно и эффективно, каждый раз после замены колодок или дисков следует производить их прикатку.

Когда система в первый раз достигает высоких температур при торможении, может возрасти свободный ход педали, одновременно с увеличением прилагаемого усилия. После такого первого "неэффективного торможения" и правильного охлаждения система будет работать оптимально при любых температурах.

На 2-составных, "плавающих", тормозных дисках используются свободные крепления ступицы к ротору. Существует два типа крепежа: круглый и плоский. При использовании круглого крепежа, "плавающее" соединение чередуется с жестким. Данная система крепления "плавающего" диска разработана таким образом, что позволяет диску двигаться как в радиальном, так и в осевом направлении.

Brembo также разработаны специальные пружины, которые устанавливаются на каждое крепление для того, чтобы дать предварительную нагрузку системе. Это позволяет предотвратить излишний шумовой эффект при использовании системы, сохраняя все преимущества "плавающей" конструкции. Эти пружины видны на внутренней части диска.

Небольшие гайки, расположенные на внутренней части диска, уже закручены правильно при сборке с использованием специального клейкого состава для резьбовых соединений для предотвращения ослабления.

Не следует пытаться прикручивать их более плотно!

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

1. Снимаем крепежную пружину
2. Откручиваем болты направляющих и снимаем суппорт
3. Разъединяем разъем датчика износа колодок и изолируем его от попадания грязи
4. Разъединяем разъем датчика износа колодок и изолируем его от попадания грязи
5. Снимаем тормозной диск
6. Прикручиваем адаптер суппорта
7. Очищаем поверхность ступицы и обезжириваем рабочую поверхность тормозного диска. На очищенную поверхность ступицы устанавливаем тормозной диск, так чтобы начало линии перфорации, расположенное ближе к краю диска, совпадало с передним верхним (по ходу движения автомобиля) углом тормозной колодки, а конец линии перфорации, расположенный ближе к ступице, совпадал с задним нижним углом тормозной колодки.
8. Прикручиваем один конец тормозного шланга к суппорту, а другой к тормозной магистрали автомобиля
9. Устанавливаем суппорт
10. Прокачиваем тормозную систему