Сезон СМП РСКГ-2018 стартовал на автодроме «Крепость Грозная»

В минувший уикенд, в Грозном, состоялся первый этап Российской серии кольцевых гонок.

В рамках программы «Технологии Brembo Racing в российском автоспорте» наша компания сотрудничает с известными российскими гоночными командами, в том числе, является  официальным поставщиком тормозных систем нескольких спортивных команд в серии РСКГ.

Представители компании KS-Racing, являющейся официальным поставщиком тормозных систем Brembo Racing в России, отправилась на автодром, чтобы лично пообщаться не только со спортсменами, использующими данную марку, но и с другими пилотами российской кольцевой серии, а также оказать консультационную и техническую поддержку на месте. Основной темой для разговоров послужила, конечно же, спецификация нового автомобильного «марочного» наполнения «старшего» класса – Туринг. Еще бы, 350-сильные LADA Vesta, Audi RS3, Volkswagen Golf и SEAT Leon  - есть, что обсудить!  

 

 

Если в обычной жизни не трудно усвоить простые истины о важности тормозных систем автомобиля, то на гоночной трассе на тормозные элементы в принципе делается одна из центральных ставок, как в плане безопасности, так и в плане аргументированной борьбы за победу. Тормозные системы Brembo Racing используют пилоты разных классов: Туринга, Национального и даже особо ответственного «Юниора». Представителям компании KS-Racing удалось пообщаться с давними партнерами из «Академии Антона Захарова», «Академии Ралли», компании «B-Tuning», с несколькими частными пилотами. Не обошли вниманием и других участников, уделив особое внимание Виталию Дудину и команде AKHMAT Racing Team, ведь именно вместе с ней компания KS-Racing впервые приняла участие в российской серии кольцевых гонок в самом непростом и опытном классе Туринг.

За пару недель  до этапа в Грозном, специалисты KS-Racing, совместно с командой AKHMAT RT, провели тесты тормозных колодок Brembo Racing RB-170 и RB-350, которые более чем наглядно показали эффективность тормозных систем Brembo Racing на автомобилях международного класса TCR. Интуитивно понятные точки торможения, быстрая адаптация пилота к системе, стабильная работа тормозов в самых разных погодных условиях, при перепадах температур, стабильность во время всей гоночной сессии – все это является залогом безупречной репутации тормозных систем Brembo Racing и инженерных решений компании KS-Racing, имеющей опыт работы с гоночной техникой с 2004 года.

С этого года, участники класса Туринг выступают на современных автомобилях международной категории TCR – аналогичные машины с этого сезона появились в Кубке мира FIA WTCR. В Российской серии кольцевых гонок представлены 350-сильные LADA Vesta, Audi RS3, Volkswagen Golf и SEAT Leon.

В класс Супер-продакшн допущены 250-сильные седаны LADA Vesta, LADA Granta, хэтчбеки Honda Civic и Volkswagen Scirocco.

Зачет Туринг-Лайт проводится на хэтчбеках Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Adam и Renault Twingo мощностью около 200 л. с.

Национальный – самый демократичный и массовый класс Российской серии кольцевых гонок. Здесь на старт выйдут 150-сильные хэтчбеки LADA Kalina, Kia Rio, Hyundai Solaris и седаны Volkswagen Polo – разумеется, все отечественного производства.

Наконец, в Первенстве СМП РСКГ Национальный Юниор разрешено участвовать юношам и девушкам от 14 до 17 лет на автомобилях LADA Kalina и Volkswagen Polo Sedan.

Автодром Крепость Грозная стал местом сражений лучших пилотов страны, которые собрались на открытии сезона Российской серии кольцевых гонок. Программа уикенда оказалась весьма насыщенной: приключения у некоторых начались еще в квалификации накануне, дождливая погода в субботу заставила играть в шинную лотерею, а в воскресенье солнечная погода повысила градус борьбы в заключительных гонках первого этапа СМП РСКГ.

К соревнованиям были допущены 70 пилотов в 5 зачетных группах, однако к первым стартам оказались готовы не все. Различные технические потери понесли немногочисленные классы: Супер-Продакшн и Туринг-Лайт, в результате чего эти классы стартовали в совместных заездах.

Совершенно бескомпромиссная борьба развернулась в классе Туринг. Новые правила уравновешивания возможностей для разных моделей и весовые гандикапы за призовые места, гарантировали различие подиумов в оба дня соревнований.  В  результате нетипичной для Туринга жесткой контактной борьбы, техническая комиссия наградила участников разной степени штрафами, и даже аннулировала некоторые результаты.

Подробнее результаты можно узнать на сайте серии, ну а мы увидимся уже на втором этапе Российской серии кольцевых гонок в Смоленске 5-6 мая 2018 года. До встречи на трассе!

 

 

 

 

 

 

Фотографии: Григорий Голышев, Александр Милютин