Использование тормозных систем Brembo Racing на Российском GP-2018

С 28 по 30 сентября на Сочинском Автодроме пройдёт 16-я гонка Чемпионата мира Формулы-1.

Трек, спроектированный архитектором Германом Тильке, является одним из самых длинных на Чемпионате мира (5848 м).

По словам техников Brembo, которые классифицировали 21 трек на Чемпионате мира, автодром в Сочи относится к категории очень сложных для тормозов.

Время, затрачиваемое на торможение на каждом круге, составляет почти 15 секунд, что эквивалентно 16% общего времени гонки.

На треке существует 10 секций, где при торможении перегрузка достигает значения 4G и больше. Энергия, рассеиваемая при торможении, составляет около 191 кВтч.

От стартовой линии до клетчатого флага каждый пилот использует свои тормоза не менее 530 раз, оказывая общее усилие на педаль около 75 тонн. Другими словами, каждый водитель применяет нагрузку почти 850 кг в минуту.

Из 10 точек торможения на трассе Сочинского автодрома, пять классифицируются как требовательные к тормозам, а остальные пять имеют среднюю сложность. Однако для всех 10 нагрузка на педаль никогда не ниже 130 кг.

Наиболее сложная секция торможения - на повороте 2: болиды приближаются к повороту на 314 км\ч и тормозят 1,76 секунды, чтобы войти в поворот примерно на 137 км\ч.

Пилоты болидов должны приложить немалое усилие: нагрузка 151 кг на педаль тормоза и перегруз 4,9G при торможении, тоже самое испытывают астронавты во время их возвращения на Землю.

Практически такие же условия на поворотах 4 и 5, которые характеризуются перегрузкой 4,8G и 4,9G при торможении соответственно. Болиды Формуы 1 генерируют максимальную тормозную мощность более 1870 кВт на обоих поворотах.

Победы Brembo на треке Сочи Автодром.

Из четырех соревнований GP в России, болиды, оснащенные суппортами Brembo, каждый раз занимали поул-позицию и заканчивали гонки на первом и втором месте. В 2016 и 2017 годах машины с суппортами Brembo заполнили весь подиум. Однако Ferrari еще не выиграла ни одной гонки в России.